Туринская плащаница - произведение художника  

[1] [2] [3] [4] [5] [6]

 

Как правило, творчество любого художника сугубо индивидуально и оно ярко отражает те или иные свойства его личности. В данном случае об авторе Плащаницы можно сказать, что он, возможно, и был верующим человеком, что вполне естественно почти для всех людей того времени, но вряд ли он относился к категории "истинно верующих", так как само изготовление фальшивой Плащаницы было бы для него святотатством и великим грехом, на что он бы просто не пошел, боясь за это наказания, если не при жизни, то обязательно после смерти, что свойственно каждому "истинному верующему" во все времена.

Логично предположить, что целью изготовления данной Плащаницы были меркантильные интересы или же тщеславие. В первом случае ее автор имел бы деньги, а во втором - считал возможным прославиться столь оригинальным способом, что свойственно многим художникам как прошлого, так настоящего и будущего. Возможно, при этом он не учитывал, что церковь примет первоначально карательные меры при помощи инквизиции, а затем сделает из Плащаницы христианскую реликвию, при этом старательно замалчивая авторство данного художника.

Следует отметить, что в своем творчестве автор проявил незаурядный талант мистификатора, и даже предусмотрел нечто, что как бы подтверждало подлинность и достоверность Плащаницы во времени. Например, создавая сейчас фальшивку под картину средневекового автора, нынешний художник иногда берет для своего произведения холст того времени, предварительно очистив его от старой краски или нанеся на нее свое изображение в манере копируемого художника.

Автор Плащаницы вынужден был пользоваться современным полотном, что и позволило радиоуглеродным методом определить его возраст, но при этом на него "наколол" изображение римских монет, имевших хождение во времена жизни Христа, о чем свидетельствуют ошибочные надписи на них. Татуировка столь мелких деталей на Плащанице позволяет высказать предположение, что он все же не рискнул изобразить на полотне более рельефные и значительные детали. Например, он не стал накалывать отпечатки полового члена, которые в данном случае должны явно просматриваться по аналогии с мелкими ссадинами и рубцами.

Но, не смотря на высокий профессионализм и старание, художник допустил явную ошибку, изобразив следы от вбитых в руки гвоздей при распятии в районе ладоней Христа, так как обычно гвозди вбивались в запястья, чтобы исключить срыв тела с креста из-за разрыва ладоней. Подобная методика распятия доказана исследованиями на основе изучения исторических материалов и соответствует случаю распятия Христа.


 
[1] [2] [3] [4] [5] [6]

 
 
.: web :: Kalinovskiy_Dmitriy :: 2006 :.

Hosted by uCoz