Туринская плащаница - произведение художника  

[1] [2] [3] [4] [5] [6]

 

Речь в данном случае идет о наличии на полотне отпечатков рубцов от бича, ран и мелких ссадин, и даже уникальных отпечатков от римских монет с ошибочными надписями на них. Если бы при подобном фотографировании на полотнище были бы переданы такие мелкие детали, то на самом изображении имелась бы четкая фотография лица мнимого покойника, а так лишь имеется сочетание темных пятен, позволяющих у зрителя вызвать ассоциацию изображения лица человека.

При этом следует учитывать, что темный фон полотнища представляет собой массу почерневших волокон ткани, которые на определенном расстоянии из микроскопических точек сливаются в общее изображение. Исследованием установлено, что эти темные точки представляют собой дегидрированные волокна, то есть обуглившиеся волокна ткани. Недаром одним из способов получения изображения на Плащанице было высказано предположение о том, что предварительно была изготовлена скульптура человека из термостойкого материала, нагрета в печи до определенной тепмературы, а затем ее обернули, а точнее положили на это полотно и покрыли им ее сверху. Таким образом якобы и получилось изображение в виде обожженных участков ткани.

Но при подобном способе отпечатки имели бы характерную особенность: лицевые были бы больше по площади, чем отпечатки со спины, так как разогретая скульптура спиной просто бы лежала на ткани, а ее бы лицевая сторона облегалась бы тканью по некоторой кривой, но как известно - длина окружности всегда больше хорды, и, следовательно, площадь лицевых отпечатков должна была бы быть значительно больше отпечатков со спины. Недаром при исследовании Плащаницы было высказано предположение, что при получении отпечатков на полотнище таким или иным способом, верхняя и нижняя ее части должны быть строго параллельны друг другу, чтобы на них получились симметричные пятна.

В данном случае предлагается более простой и реальный способ нанесения имеющихся на Плащанице изображений при помощи термической татуировки. Если при обычной татуировке на коже человека рисунок силуэтный или фоновой получается при помощи острой иглы и красящего вещества, то темный фон соответствующей конфигурации на ткань Плащаницы был нанесен раскаленным тупым металлическим наконечником, вызвавшим обугливание ткани мелкими точками, но на определенном расстоянии создающим картину человеческого тела...

Безусловно, человек, создавший подобный загадочный шедевр, был весьма талантлив и оригинален, а его Плащаница - является художественным произведением, дошедшим до нас из глубины веков.


 
[1] [2] [3] [4] [5] [6]

 
 
.: web :: Kalinovskiy_Dmitriy :: 2006 :.

Hosted by uCoz