Весьма характерно, что полет лже-"Боинга" контролировал американский разведывательный спутник "Фаррет-Д", трижды и одновременно пролетавший над районами, где происходила подмена самолетов, где была первая попытка перехвата нарушителя над Камчаткой и вторая над Сахалином... Можно с уверенностью сказать, что спутник был использован не только для контроля обстановки, прослушивания переговоров системы ПВО и летчиков истребителей, но и для посылки через него кодированного сигнала на радиовзрыватель заряда на борту лже-"Боинга", разнесшего того на мелкие части.
По аналогии с экипажем космического корабля из фильма "Ан-гар-18", экипаж и пассажиры настоящего "Боинга-747" рейса КАЛ-007, летевшего все это время по маршруту в Японию, должны были исчезнуть. Правда, командир данного самолета - как это было установлено позднее сотрудником госдепартамента США Джоном Кеппелом и французским экспертом Мишелем Браном - дважды выходил на радиосвязь с землей после того, как его "Боинг" якобы был сбит над Сахалином, и этот факт является неоспоримым доказательством того, что над Сахалином действительно был сбит самолет-нарушитель, нагло вторгшийся в воздушное пространство СССР, и пролетевшего над запретной зоной с разведывательной и одновременно с провокационной целью.
Можно даже сказать, что судьба обеих самолетов была заранее предопределена спецслужбами США и Японии, так как мнимая гибель самолета с пассажирами давала сильный пропагандный эффект. Недаром, президент США Рейган после этого объявил СССР "империей зла" и разрешил поставку противосамолетной портативной системы "Стингер" душманам в Афганистан, и доставку крылатых ракет "Тамагавк" в Европу в качестве ответа на сбитый пассажирский самолет над Сахалином.
И последнее, те шесть человек сменного экипажа, которые дополнительно находились на настоящем "Боинге-747" и вели активный радиообмен с наземными службами, в данном случае играли роль наводчиков, так как эти передачи помогали спецслужбам фиксировать по месту и по времени нахождение в воздухе данного самолета, чтобы позднее взорвать его в месте, максимально приближенном к району падения подставного самолета-нарушителя, т. е. 500 километров южнее острова Сахалин, где и находятся остатки настоящего "Боинга-747".
|
|