При вылете настоящего "Боинга" с пассажирами из Анкориджа на Аляске после мнимого ремонта, якобы был случайно забыт багаж данных пассажиров, а на самом деле он в контейнерах был перегружен на лже-"Боинг", который позднее был сбит над Сахалином. Вот почему на его борту, а позднее и на дне моря в его обломках были найдены некоторые вещи и документы пассажиров с настоящего "Боинга-747". Но не были найдены останки 269 человек, которые якобы находились на борту сбитого самолета. Только были водолазами на дне обнаружены отдельные фрагменты человеческих тел, явно принадлежавших членам экипажа лж-"Боинга". Например, была обнаружена часть руки в перчатке, которая не могла принадлежать кому-либо из пассажиров - их там не было, - и не могла принадлежать члену экипажа пассажирского самолета, так как они в них не летают. По экипировке кожаные перчатки выдаются военным летчикам боевых самолетов, чтобы в случае пожара в кабине самолета руки летчика спасти от ожогов. По логике вещей это и была рука в перчатке летчика данного военного самолета лже-"Боинга", задействованного в провокации с обстановкой, приближенной к боевой.
Экипаж данного самолета был тренирован и подготовлен к полету, во время которого совершал различные маневры по высоте и скорости, чтобы избежать обнаружения локаторами ПВО - при полете к Камчатке он резко снизил высоту и на некоторое время пропал с мониторов данных локаторов -, а при перехвате его Осиповичем - тоже совершил маневр по гашению скорости полета до минимальной, что чуть было не сорвало сам перехват. Но Осипович оказался достаточно опытным летчиком, был заранее готов к подобному маневру нарушителя, и поэтому успел произвести пуск двух ракет, которые подбили лже-"Боинг", при этом первая ракета попала ему под хвост, а вторая - в двигатель, отбив часть крыла самолета. Данный лже-"Боинг" был только подбит, как и другой в 1978 году под г. Кемь, и совершал далее длительное снижение на расстоянии 60-70 км в течении 10 минут с высоты 8000 метров до 300 метров над уровнем океана, где вдруг пропал с локаторов ПВО, наблюдавших за ним в данной ситуации... Следует особо отметить, что не было удара самолета на звуковой скорости в водную поверхность, а был взрыв в воздухе, разнесший данный самолет на мелкие куски. Водолазы позднее на дне обнаружили только небольшие части корпуса, что у них вызывало удивление, как и то, что все вещи и даже рулон ткани из багажа, были пропитаны керосином. Подобное не могло произойти во время взрыва, так как вещи были упакованы в контейнеры и не могли мгновенно пропитаться керосином. Но они могли быть заранее пропитаны им, чтобы усилить эффект пожара в случае, если обломки самолета упадут на сушу, а подобное могло произойти на Камчатке, где была предпринята первая попытка перехвата данного самолета.
|
|