Разгадка тайны гибели рейса КАЛ-007  

[1] [2] [3] [4] [5]

 

Разгадка тайны гибели рейса КАЛ-007

Основная суть разгадки тайны гибели рейса КАЛ-007 состоит и том, что в ночь на 1 сентября 1983 года в небе над островом Сахалин действительно был сбит самолет-нарушитель, вторгшийся не только в воздушное пространство СССР, но и в запретную зону, и при этом на его борту НЕ БЫЛО ПАССАЖИРОВ, так как на маршруте рейса КАЛ-007 произошла подмена рейсового "Боинга-747" другим самолетом.

Чтобы более конкретно разобраться в данной ситуации, следует вспомнить аналогичное нарушение воздушного пространства СССР 20 апреля 1978 года, когда самолет "Боинг-707" той же южнокорейской авиакомпании, выполнявший рейс из Парижа в Америку через Северный полюс, сошел с международной воздушной трассы, не долетая до Гренландии, и по дуге большого радиуса проделал маршрут прямо в район базы подводных лодок на севере СССР. Анализируя данный маршрут, можно сказать, что тогда была применена специальная система наведения типа РСБН (радиолокационная система бомбометания и навигации), позволяющая автоматически выводить самолеты по дуге определенного радиуса на цель с высокой точностью.

Тогда "Боинг" был перехвачен истребителями ПВО СССР и посажен на лесное озеро в районе г. Кемь, так как экипаж не подчинился командам летчика истребителя, в результате чего и был обстрелян ракетами, одна из которых взорвалась в двигателе, а другая отбила 4 метра крыла.

Попытки экипажа "Боинга" заявить, что они не заметили сигналов летчика истребителя, делавшего ему неоднократные предупреждения по схеме международных правил: покачивание с крыла на крыло и мигание бортовыми огнями в непосредственной близости от самолета, и с последующей стрельбой трассирующими снарядами по курсу самолета-нарушителя - вызвали возмущение со стороны пассажиров самолета, хорошо наблюдавшими эти сигналы предупреждения в иллюминаторы самолета.

Тогда именно пассажиры явились ненужными свидетелями для тех, кто организовал это провокационное нарушение воздушного пространства СССР, поэтому в 1983 году на Дальнем Востоке решили подстраховаться, и при выполнении рейса КАЛ-007 была произведена подмена рейсового самолета "Боинг-707" с пассажирами на борту на другой самолет, имеющим внешние сходные данные, но имеющим на своем борту совсем иной груз. Перед экипажем данного самолета была поставлена задача проникновения в воздушное пространство СССР, а организаторы данной провокации рассчитывали на два варианта: хорошо будет, если этот самолет пройдет по намеченному маршруту и поможет снять данные локаторов ПВО СССР в данном районе, а еще лучше будет, если этот самолет будет сбит. Тогда против СССР можно будет развязать международную компанию, обвинив его во всех смертных грехах сразу, нанеся СССР моральный и материальный ущерб.

Вышеназванная операция была разработана и проведена достаточно профессионально, и при этом были задействованы различные службы как США, так и Японии, так именно средства контроля и навигации этих стран обслуживали и отвечали за безопасность рейса КАЛ-007.


 
[1] [2] [3] [4] [5]

 
 
.: web :: Kalinovskiy_Dmitriy :: 2006 :.

Hosted by uCoz