Можно предположить, что сама гондола имела специфическую форму в виде корпуса лодки, что и позволяло еще в большей степени определять воздушный корабль по своей форме как "похожий на морское судно"; Возможно, гондола представляла собой кожаное каноэ, сравнительно легкое по весу, но достаточно вместительное, где могли свободно разместиться четыре человека - один в носу, другой в корме, а двое посередине - и при этом в носу находился командир, что позволяло ему вести ориентировку по курсу полета и выбирать нужное направление; в корме находился тот, кто следил и управлял парусом, а двое в центре, возможно, сидя лицом друг к другу, качали меха по очереди или даже одновременно, продувая воздух мехами через жаровню и подавая далее горячий воздух по металлической трубе в полость шара. Вес металлической жаровни и трубы; в данном случае мог быть самым минимальным, так как они могли быть сделаны из тонких листов серебра. Археологами в настоящее время установлено, что металлурги древнего Перу могли один грамм серебра раскатать на очень тонкие и большие листы, а так как серебро имеет высокую теплопроводность, то жаровня и труба, будучи изготовленными из подобных листов, не прогорали, но имели малый вес, что немаловажно для проведения длительного полета через Атлантику. В случае вынужденной посадки на воду, гондола - каноэ превращалась в действительно морское судно, способное держаться на водной поверхности и плыть в нужном направлении под парусом, который в данном случае уже прямо исполнял свое прямое назначение.
Возможно, первоначально перелет через Атлантику и начинался с длительного плавания на каноэ под парусом, так как в те времена только в районах Южной или Центральной Америки проживали представители развитой цивилизации, способные технически осуществить данный перелет через океан. Но так как, как сейчас, так и тогда попутный ветер, способный донести воздушный шар до Европы, дует и дул значительно севернее этих районов, то существовала необходимость добираться до нужной точки начала полета водным путем, который позднее повторил Колумб на своих кораблях. И это, хотя и косвенным, но, является доказательством того, что он имел карту - или иную информацию в виде книги или рукописи, - где были отмечены не только попутные ветры, но и маршрут, которым следовало до них добираться из района островов Карибского архипелага. - Карту, - или другие навигационные документы, - найденные в обломках воздушного шара в Западной Европе, должны были передать в библиотеку Ватикана, для которого эта территория в то время являлась его протекторатом, а из библиотеки позднее эти документы были украдены и проданы Колумбу... Ответ на вопрос: почему Колумб скрыл от всех наличие у себя подобной карты? - весьма прост - это был вопрос его самолюбия и приоритета, так как его устраивало имя первопроходца, которым он и был по сути дела, несмотря на наличие у него информации, позволявшей ему определять конечную цель своего маршрута по расстоянию заранее.
|
|