Факты наблюдения НЛО и их интерпретация  

[1] [2]

 

Ранее изложенный факт единоличного наблюдения НЛО и описание этого процесса можно оценивать как субъективное впечатление, поэтому есть смысл рассмотреть факт группового наблюдения НЛО, который достаточно подробно изложен в статье "В 4.10...", содержание которой нет смысла повторять, так как оно хорошо известно тем, кто более или менее серьезно интересуется этой темой.

В данном случае дана попытка объяснить некоторые особенности поведения НЛО, и его изменения формы во время наблюдения. Для большей наглядности прилагается несколько рисунков, где за № 1 изображен вид "Кемского НЛО", а № 2, 3 и 4 имеют отношение к встрече экипажа ТУ-134А с НЛО па маршруте Тбилиси- Ростов-Таллинн.

Экипаж увидел НЛО справа по курсу на удалении 40-50 км в то время, когда до Минска, который находился слева, было 120км. Луч от НЛО, который первоначально был направлен на землю, а потом на самолет, представлял собой поток ионизированных частиц, которые отреагировали на луч бортового локатора самолета, который к тому же как бы "притянул" НЛО к себе, в результате чего оно и подлетело к самолету, но было остановлено излучением бортовой радиостанции, когда самолет вышел на связь с землей (см. рис. № 2). Дальнейшее поведение НЛО и превращение его в "облачный самолет" можно объяснить тем, что самолет ТУ-134А в это время уже находился на траверзе аэродрома Минска, где находился диспетчерский локатор, посылавший свой луч в сторону самолета ТУ-134А, в результате чего справа от него образовалось пустое радиолокационное пространство, в которое вошло "вещество" НЛО, образован собой силуэт "облачного самолета" - размером с Псковское озеро - за счет конусного расхождения лучен от РЛС аэродрома Минска (см. рис. № 3).

Являясь фактически тенью ТУ- 134А. НЛО далее стало перемещаться справа от него с такой же скоростью, но при этом сгусток вещества НЛО просматривался в хвостовой части "облачного самолета", т. е. представлял, собой проекцию двигателей ТУ-134А, а вернее его зоны реактивной струи, где наблюдается ионизация газа, что тоже притягивает вещество НЛО, в результате чего на экране обзорной РЛС Таллиннского аэропорта наблюдалось три отметки: одна от ТУ-134А и две от НЛО, следовавших за самолетом в двух спутных струях от его двигателей (см. рис. № 4).

Встречный самолет на удалении 100 км от ТУ-134А не наблюдал "облачный самолет", а потом его увидел потому, что тот был плоским, поэтому с ребра не просматривался, а в профиль был замечен экипажем встречного самолета.

Подобный анализ данного факта наблюдения НЛО позволяет сделать вывод, что "вещество" НЛО способно взаимодействовать с электромагнитным излучением и адекватно на него реагировать.


 
[1] [2]

 
 
.: web :: Kalinovskiy_Dmitriy :: 2006 :.

Hosted by uCoz