Во всяком случае, подобные варианты следует иметь ввиду на будущее, тем более, что судьба парусника "Мария Целеста" и его экипажа тому пример.
В данном случае рассматривался единичный случаи поражения зарядом НЛО членов экипажа деревянного судна, имеющего обшивку днища из медных листов. Но в настоящее время почти все морские суда, бороздящие воды океанов по поверхности и в их глубинах, имеют металлические корпуса, что делает их "притягательными" для некоторых НЛО.
Следует учитывать, что не все разряды обычной грозы способны оказать на человека или предметы гибельные или катастрофические последствия. Например, грозовой разряд способен убить человека или же только контузить его, порвав на нем одежду или даже оставив на голом теле отпечатки металлических предметов: монет в его карманах или же пряжки ремня. Так и заряд НЛО не всегда способен погубить весь экипаж корабля или подводной лодки при его столкновении с судном, но для большей безопасности следовало бы отработать защитные меры, способные оказать противодействие заряду НЛО.
К их числу следует отнести возможность создания специальной экранировки при помощи электромагнитного излучения определенной частоты. При этом можно не экранировать все судно, а обезопасить только его наиболее важные центры и отсеки: командный пост, отсеки с электронно-вычислительной аппаратурой, боевые отсеки и пусковые шахты ракет...
Сама методика и возможность подобной защиты вытекает из того, что заряд НЛО способен реагировать на излучение РЛС или бортовых радиостанций самолетов, притягиваясь или отталкиваясь от излучателей. Только более солидное обоснование теоретического характера и на научной основе сможет реализовать это предложение на практике.
|