Разгадка тайны гибели рейса КАЛ-007  

[1] [2] [3] [4] [5]

 

Сама операция началась еще в Анкоридже на Аляске, когда рейс был задержан на 40 минут, якобы для ремонта радиооборудования, чтобы неосведомленных членов экипажа самолета - всего их было 23 человека, плюс 6 человек запасного экипажа - и пассажиров ввести в заблуждение насчет технической неисправности самолета, что позволило избежать лишних волнений и вопросов, где в него была загружена взрывчатка с радиовзрывателем.

Подмена "Боинга" с пассажирами на борту на другой самолет произошла перед входом в воздушное пространство СССР и под контролем разведывательного самолета PC-135, который ранее специально совершал полеты в данном районе, а в данном случае почти два часа "висел", чтобы проконтролировать появление "Боинга-747" и другого самолета, имеющего параметры радиолокационных отметок на локаторах ПВО СССР, аналогичные отметкам самолета PC-135.

Именно такой самолет появился на высоте 8 тысяч метров в 4 часа 51 минуту по местному времени и пристроился к рейсовому "Боингу" так, что две радиолокационные метки слились в одну, и такая ситуация наблюдалась на протяжении 10 минут, а затем произошло разделение отметок.

В данном случае и произошла замена одного самолета другим, т. е. "Боинг-747" с пассажирами полетел на Японию, а подставной самолет полетел по его маршруту, но специально уклоняясь и делая залет в запретную зону воздушного пространства СССР, где и был вначале перехвачен, а так как не подчинился командам летчика истребителя ПВО, то был уничтожен. Можно добавить, что на его борту, помимо ширпотреба в виде одежды, детской обуви и игрушек, которые должны были якобы свидетельствовать о наличии пассажиров на борту, был загружен заряд мощной взрывчатки, который, возможно, от дистанционного радиовзрывателя, взорвался и разрушил самолет на мелкие части, чтобы в дальнейшем затруднить его поиски и опознание.

Так как считалось, что в небе над Сахалином был сбит настоящий "Боинг-707" с пассажирами, то его судьба была предопределена, и он был взорван в полете по маршруту в Японию, но 500 километров южнее Сахалина, но при этом его экипаж успел дважды выйти на связь - через 17 и 45 минут - уже после того, как подставной самолет был сбит над Сахалином в 19.12 по Гринвичу, и запись эта, найденная отставным сотрудником госдепартамента США Джоном Кеппелом, является подтверждением вышеизложенной версии гибели рейса КАЛ-007.

Считается, что человек может притвориться в главном, но мелочи его выдают в этом.


 
[1] [2] [3] [4] [5]

 
 
.: web :: Kalinovskiy_Dmitriy :: 2006 :.

Hosted by uCoz